Здесь мне хочется пделиться опытом применения учебно-методических комплектов за последние 15 лет. Именно этот период дал нам, никогда не мыслимую ранее, вариативность программ и учебников.
Появилась возможность выстраивать образовательную траекторию учащихся по разным учебникам. Это особенно актуально в условиях профильного обучения.
В 1999 году из школы был выпущен первый физико-математический класс. В 10 классе у них было 6 часов физики в неделю, в 11 - 7 часов. Кроме того, 2 часа в неделю провдился факультатив по решению задач. Многие ученики из этого выпуска закончили у меня ЗФТШ при МФТИ. Такое количество часов и желание учиться у учеников позволяло выбирать учебники серьёзные. Считаю большой удачей ,что к тому времени только что появился углублённый курс физики для старшей школы авторв МЯкишева Г. Я. ,Синякова ,Слободскова. Кроме того, мы приобрели бесценный пятитомник издательства "Дизайн ПРО" Минска. Ребята с удовольствием преодолевали трудности. Именно они написали стихи, опубликованные на Главной странице "Ода учителю физики".
Два выпуска профильного класса обучались по курсуфизики В. А. Касьянова, а выпуск 2010 года по учебнику под редакцией А. А. Пинского
В настоящее время преподаю в 7-х, 8"б", 9 классах по УМК А.В. Пёрышкина и Е. М. Гутник
В 10 и 11 классах третий год работаю по учебникам авторов Тихомировой С. А. и
Яворского Б. Б. для базового и профильного уровня
Настольными книгами последнне время у меня служат работы Э.М. Браверман и М. Б.. Бершадского
Не мыслю своей работы без обращения к учебникам Пёрышкина А. В. моей юности и Кикоина, а также целого ряда пособий, методичек, книг и журнала "Физика в школе"