" КТО НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ ОШИБОК, ТОТ НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ." А. ЭЙНШТЕЙН

НЕ БОЙТЕСЬ ОШИБОК, КОЛЛЕГИ! ЛИШЬ БЫ ОНИ ПОДВЕРГАЛИСЬ ИСПРАВЛЕНИЮ. ВЕДЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ТОЖЕ РЕЗУЛЬТАТ! КАК СКАЗАЛ ВЕЛИКИЙ А. ЭЙНШТЕЙН "КТО НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ ОШИБОК ,ТОТ НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ"

суббота, 26 февраля 2011 г.

С УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ ОТМЕЧАЮ , ЧТО СТАЛО ПОЛУЧАТЬСЯ ТО, ЧТО КАЗАЛОСЬ СОВСЕМ НЕДАВНО ОЧЕНЬ ТРУДНЫМ. И ПРОЕКТНЫЕ МЫСЛИ НЕ ПОКИДАЮТ.
НО МЕНЯ ВОЛНУЕТ ВОПРОС: КАКОЙ ЖЕ ИЗ ДВУХ МОИХ БЛОГОВ СЧИТАЕТСЯ ТЕПЕРЬ В КОНКУРСЕ? НАДО В ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫЯСНИТЬ...

пятница, 25 февраля 2011 г.

ТЕМА ДЛЯ МАРАФОНА

Коллеги , предлагаю тему для марафона: "Формирование практических умений учащихся - вклад в становление их культуры". Актуальность проблемы и возможность сотрудничать всем предметникам бесспорны. А как вы считаете?

среда, 23 февраля 2011 г.

НА ПЕРЕПУТЬЕ...

23 ФЕВРАЛЯ - КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ!
А МНЕ, ВДРУГ, СТАЛО ОЧЕНЬ ГРУСТНО... ОЧЕНЬ НЕПЛОХИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВО ВТОРОМ ЗАДАНИИ. НО ТЕХНИЧЕСКАЯ  СТОРОНА  ДЛЯ МЕНЯ КАЖЕТСЯ ТРУДНОЙ. ЗНАЧИТ, ПОТРЕБУЕТСЯ МНОГО ВРЕМЕНИ. А НАГРУЗКА НА РАБОТЕ - БОЛЬШАЯ. ВОТ И ЗАДУМАЛАСЬ... ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

вторник, 22 февраля 2011 г.

ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ

Кто б нежными дарил нас именами?
И нас берег, когда бы не они?
Кто б воспевал? Кто б разжигал в нас пламя,
В котором мы сгораем от любви?
Кто заслонил бы крепкими плечами?
Кто в битвах кровью заплатил своей,
Чтоб наши колыбельные звучали
Под шум дождей, под шепоты ветвей?!



Догадались, о ком это?

БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ!

ДАЖЕ НЕ ВЕРИТСЯ! РАЗДОБЫЛА СИСТЕМНЫЙ БЛОК! ГРУЗИЛА ЧАСА 3. И ВОТ Я НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ! СВОЙ ОТПРАВЛЯЮ НА ДИАГНОСТИКУ.
ДОМА ГОВОРЯТ: И ЭТО ТЕБЕ НАДО?
А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ, КОЛЛЕГИ: НАДО?

понедельник, 21 февраля 2011 г.

ВОТ НЕЗАДАЧА!

ВСЕМ ПИШУ Я В ЭТОТ БЛОГ:
ПОЛЕТЕЛ СИСТЕМНЫЙ БЛОК.
МОЙ КОМЬЮТЕР ТАК УСТАЛ,
ЧТО РАБОТАТЬ ПЕРЕСТАЛ!
КАК МНЕ СПРАВИТЬСЯ  С БЕДОЙ?
ВРЕМЕНИ У НАС НЕ РОЙ!
ОЧЕНЬ ЖДУ ОТ ВАС СОВЕТА.
С НЕТЕРПЕНЬЕМ, ВАША СВЕТА.  

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

А НАПОСЛЕДОК...



ОДА УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ

Над тупой равниной класса
Гордо реет наш учебник    
Усложненный, утонченный;         
И старается понять он,                   
Что он тут забыл сегодня.                         
И не зря зовется ШИЗИК   
Тот, кто эту муть здесь учит,         
А таких всего лишь восемь,          
Или, может,  девять в классе                     
                        Наберется тут от силы.                              
Остальные все нормальны,
                        Ну, хотя б, наполовину.     
            Наш учебник усложненный,         
Хоть и косит под лицейский,                   
Но ведь мы-то знаем твердо,                                
                        Что не учим половины.                                         
И не стоит портить нервы 
Нашей доброй классной маме,      
Потому что в наш “кофейник”                 
Уж не влезет ничего.                      
На уроке все балдеют
От избытка интеллекта.     
В голове перемешалось:                
            Где Френель, а где Ньютон.                      
Столько нам туда впихали,
Что едва мы вспомнить можем     
Имя мамочки родной.        
Но зато мы помним твердо,                      
На что нужен осциллограф,                      
Или, может, трансформатор,                                
Или, может быть, вольтметр.                                           
Все это, конечно, шутки.
Физику учить мы будем,    
Потому как без науки                    
В нашей жизни очень сложно,                             
Или, даже невозможно.                                         
Ну а если разобраться,
            То сказать должны мы честно,      
Что любимый наш учитель           
Много сделала для нас:                  
Научила думать мудро,
Очищать зерно от плевел,  
Жизнелюбьем заразила,     
Веру в силы нам дала.        
И за то хотим сказать мы
Ей огромное спасибо.        
И ее мы не забудем,            
Встречи с нею ждать мы будем                
                       
Кузнецова Елена, 11”A” класс,1999 год.

РЕФЛЕКСИЯ

ВОТ И ЗАВЕРШАЕТСЯ "ИНТЕРНЕТ +"-ГОНКА.
ДНЕВНИК У МЕНЯ, ВОЗМОЖНО, И ПОЛУЧИЛСЯ: 
ПИСАЛА КАЖДЫЙ ДЕНЬ,
НО ИНТЕРАКТИВНЫЙ И ВОСТРЕБОВАННЫЙ, УВЫ, НЕТ. 
ПРОАНАЛИЗИРОВАЛА ВСЕ СВОИ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ.
МЕНЯ РАДОВАЛО:
НОВОЕ ДЕЛО, НОВЫЕ ЛЮДИ, НОВЫЕ ИДЕИ;
СРЕДИ УЧАСТНИКОВ МНОГО МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ,
НО ЕСТЬ И ВЕТЕРАНЫ!
ЭСТЕТИКА, УЮТ, СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ БЛОГОВ.
И, КОНЕЧНО, ТО ,ЧТО Я РЕШИЛАСЬ!
МЕНЯ ОГОРЧАЛО:
ОТСУТСТВИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАБОТЕ НА Google;
ТО, ЧТО НЕ СТАЛА ДЕЛАТЬ БЛОГ НА MAIL, ГДЕ МНЕ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ.
ТО, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕ ИМЕЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СУТИ КОНКУРСА;
ПОДВОДИЛА СЕТЬ;
НЕДОСТАТОЧНО КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

НО, ГЛАВНОЕ: Я ПРОДОЛЖУ, ВЕДЬ Я ПРОДОЛЖАЮСЬ!
СЛУШАЮ "ВЕСТИ". ГЛАВНАЯ ТЕМА - НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
МНЕНИЯ, АРГУМЕНТЫ -  САМЫЕ РАЗНЫЕ. 
ГОСУДАРСТВО СУЖАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ - ЭТО ФАКТ!  ВОЗНИКАЕТ ПРОТИВОРЕЧИЕ: МЫ ГОВОРИМ О ФОРМИРОВАНИИ  КОМПЕТЕНЦИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ,  О ВОСПИТАНИИ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ ВЫСТРАИВАЕМ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА...
НО ВЕДЬ ЕЩЁ РЕНЕ ДЕКАРТ СКАЗАЛ: "ВСЕ НАУКИ НАСТОЛЬКО СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ, ЧТО ЛЕГЧЕ ИЗУЧАТЬ ИХ ВСЕ СРАЗУ, НЕЖЕЛИ КАКУЮ-ЛИБО ОДНУ ИЗ НИХ В ОТДЕЛЬНОСТИ ОТ ВСЕХ ПРОЧИХ".
А ВАШ ВЗГЛЯД НА ЭТО ПРОТИВОРЕЧИЕ КАКОВ?

ПОЧТИ ПРОЩАЛЬНОЕ...

ПОДХОДИТ К КОНЦУ ПЕРВЫЙ ЭТАП РАБОТЫ. С ГЛУБОКОЙ ГРУСТЬЮ ОТМЕЧАЮ, ЧТО МНЕ УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ НЕМНОГО И НЕ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО. ПОСЕЩАЯ БЛОГИ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ, МНОГОЕ ПОНЯЛА. Я В ВОСТОРГЕ ОТ МНОГИХ РАБОТ И ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД МАСТЕРСТВОМ,  ТАЛАНТОМ ,ИДЕЙНОСТЬЮ. ОТМЕТИТЬ ЛУЧШИЕ БЛОГИ - ДЕЛО ЖЮРИ. НО Я ДЛЯ СЕБЯ ВЫДЕЛИЛА. И ДУМАЮ, МНОГИЕ СО МНОЮ БЫЛИ БЫ СОГЛАСНЫ.   ВСЕМ ВАМ ЖЕЛАЮ НОВЫХ УСПЕХОВ И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТ ПОЗНАННОГО!

ПРИМЕЧАНИЕ...

ПРОСТИТЕ , КОЛЛЕГИ , Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА,  ЧТО ПРОБЛЕМА НОВЫХ СТАНДАРТОВ И СПЕКТР МНЕНИЙ О НИХ, НЕ ОЧЕНЬ-ТО НАС СЕЙЧАС ВОЛНУЕТ...

РЕКОМЕНДУЮ. Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ ЧАСТО

ЕЩЁ РАЗ О СЕТЕВОМ ДНЕВНИКЕ...

ОТКРЫТОСТЬ, ДОСТУП, ПРИМЕНЕНИЕ  ВСЕВОЗМОЖНЫХ  ТЕХНИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И ХИТРОСТЕЙ ДЕЛАЮТ ВАШ ДНЕВНИК ОРИГИНАЛЬНЫМ, А ВАШЕ  ТВОРЧЕСТВО - УНИКАЛЬНЫМ. СОЗДАНИЕ ДНЕВНИКА В РАМКАХ КОНКУРСА - ЭТО ВАЖНОЕ ,НО НЕ ГЛАВНОЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД ДЕЛО. СОЗДАНИЕ РАБОЧЕГО, РАБОТАЮЩЕГО И ВОСТРЕБОВАННОГО ДНЕВНИКА - ВОТ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВ ,КАК Я ПОНЯЛА, СКОЛЬКО УГОДНО МНОГО. НЕ ТАК ЛИ?

ДИВЕРСИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Новый стандарт образования вызвал непонимание у экспертов и учителей. 28 января в "Живом журнале" появился текст открытого письма педагогов к президенту Дмитрию Медведеву с требованием наложить на его введение вето.
Согласно стандарту, с 15 февраля необязательными для изучения в старшей школе становятся ряд ключевых предметов. Обязательными будут лишь Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект.
ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ. ПОЛЕЗНО. 

А ВЫ, КОЛЛЕГИ ,ГОТОВЫ ПОСТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ?