" КТО НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ ОШИБОК, ТОТ НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ." А. ЭЙНШТЕЙН

НЕ БОЙТЕСЬ ОШИБОК, КОЛЛЕГИ! ЛИШЬ БЫ ОНИ ПОДВЕРГАЛИСЬ ИСПРАВЛЕНИЮ. ВЕДЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ТОЖЕ РЕЗУЛЬТАТ! КАК СКАЗАЛ ВЕЛИКИЙ А. ЭЙНШТЕЙН "КТО НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ ОШИБОК ,ТОТ НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ"

суббота, 19 февраля 2011 г.

НЕМНОГО ЛИРИКИ

УТОПАЯ В ТРАВЫ ЛУГОВЫЕ,
ЛЁЖА НА СПИНЕ, ПОД ГОЛОВОЙ РУКА,
ВСМАТРИВАТЬСЯ В ВЫСЬ НЕБЕСНО-ГОЛУБУЮ,
НА ПЛЫВУЩИЕ ПО НЕБУ ОБЛАКА Я ЛЮБЛЮ.
ЛЮБЛЮ ИСПЫТЫВАТЬ БЛАЖЕНСТВО,
НАБЛЮДАЯ ПЛАВНОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ СЮЖЕТОВ.
О, ПРИРОДА, ТЫ ХУДОЖНИК-СОВЕРШЕНСТВО!
НА БЕСКРАЙНЕМ ПОЛОТНЕ ЕСТЬ ВСЁ:
                              ОТ НАТЮРМОРТОВ ДО ПОРТРЕТОВ.
ДАВ ФАНТАЗИИ БЕЗМЕРНО РАЗГУЛЯТЬСЯ,
МОЗГУ, ТЕЛУ ВДОВОЛЬ ОТДОХНУТЬ,
ВСЁ ЖЕ Я НЕ В СОСТОЯНЬЕ ОТКЛЮЧАТЬСЯ ДО КОНЦА.
И В СВЕТЛОМ НЕБЕ ВИЖУ СУТЬ:
ЗВЁЗДЫ, ЧТО ПОГАСЛИ В СВЕТЕ СОЛНЦА,
ИЗЛУЧЕНИЯ И КВАНТЫ, МИР ИНОЙ...
ТОТ, ЧТО НЕ УВИДИШЬ ИЗ КОЛОДЦА
ДАЖЕ В САМЫЙ ЖАРКИЙ ЛЕТНИЙ ЗНОЙ.

КСТАТИ, КОЕ-ЧТО О ПЛАНЕ А. ДАЛЛЕСА


Новые стандарты образования для старших классов по-прежнему выглядят как стандарты дебилизаици подрастающего поколения. Они не дают ответа на ключевой вопрос российской разрушающейся школы: как кардинальным образом улучшить положение учителя. Нищий учитель не годится ни для каких стандартов.
Всем известно, что в книге А. Даллеса «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР»,  написанной в 1945 г. Привожу цитату:
"Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на  оболванивание и одурачивание людей!
Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России."
Как вы считаете: планы доктрины Даллеса сбываются?

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ - " ЧУДО ИЗ ЧУДЕС"!


Каспаров.Ru

"Будет полная катастрофа"

Стандарт образования, делающий для старших классов необязательным изучение алгебры и русского языка, вызвал массу негодования в профессиональной среде. Принятие этого закона уничтожит систему образования, предупреждают эксперты.
  Естественные науки будут изучать на базовом курсе естествознания (в него войдут элементы физики, химии, биологии и экологии). По этим же предметам разрабатываются и профильные курсы, из которых можно взять один или два предмета. 
КАКОЕ ЖЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОЛЛЕГИ, ПОЛУЧАТ НАШИ ВНУКИ, ДЕТИ?

НАДО СПАСАТЬ СИСТЕМУ!


Оптимизм разработчиков разделяют далеко не все педагоги. Директор московской школы № 825 Владимир Караковский считает, что новый стандарт не в состоянии остановить развал отечественной системы образования:

- Надо спасать систему образования от развала, а менять нормативные документы один на другой - это не выход из ситуации.

В нашем деле все зависит от учителей и образовательных учреждений, в которых ребят учат хорошему, доброму, вечному. Прошел Год учителя, а что от него осталось самим педагогам? Ничего! Зато над школами существуют 42 организации, которые контролируют нас. Когда с учениками заниматься?..

Хорошо, что вспомнили о воспитательной работе. Но как ее восстанавливать, если выпускники педвузов в принципе не умеют воспитывать, а опытные учителя уже забыли, как это делается? Сказать: с завтрашнего дня мы живем по-новому - недостаточно. Это как проводить «урок патриотизма» - время и силы он займет, а отдачи не будет. 
ПРОШУ ВЫРАЗИТЬ МНЕНИЕ ПО ЗАХВАТИВШЕЙ НАС ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГОДА УЧИТЕЛЯ  ПРОБЛЕМЕ.


пятница, 18 февраля 2011 г.

АДРЕС МОЕЙ СТРАНИЧКИ НА ШКОЛЬНОМ САЙТЕ

АДРЕС МОЕГО БЛОГА НА MAIL.RU

" УМЕНИЕ В РАБОТЕ РОДИТСЯ" - русская пословица

ЧТО ПРАВДА, ТО ПРАВДА! ХОРОШИ РУССКИЕ  ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ!
"ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЁТ" - ВСЁ УСВАИВАЕТСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
НЕ ЗРЯ ЖЕ ГЛАВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ! КОЛЛЕГИ, МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ПРИЁМАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К УЧЕБНОЙ РАБОТЕ?

УРА, НАШЁЛСЯ!!!

С УДИВЛЕНИЕМ УЗНАЛА ,ЧТО МОЙ, ТЕПЕРЬ УЖЕ "СТАРЫЙ", БЛОГ ПОЯВИЛСЯ.
А Я УЖЕ НАЧАЛА ДЕЛАТЬ ДРУГОЙ... И БРОСАТЬ ЖАЛКО. ПРИДЁТСЯ РАЗДВАИВАТЬСЯ! ЗАХОДИТЕ КО МНЕ В "СКВОЗЬ ТЕРНИИ..."
А КАК ВЫ КОЛЛЕГИ ДУМАЕТЕ, СТОИТ ВЕСТИ ОБА БЛОГА ИЛИ ОДИН "ЗАБРОСИТЬ"?

четверг, 17 февраля 2011 г.

ТО ВДОХНОВЕНИЕ, ТО ОГОРЧЕНИЕ...

ТРЕТИЙ ДЕНЬ В БЛОГЕ. НЕ ВСЁ ТЕХНИЧЕСКИ ПОЛУЧАЕТСЯ. ПОКА НЕ МОГУ ЗАГРУЗИТЬ СЛАЙД-ШОУ ИЗ СВОЕГО АЛЬБОМА. ПРОБЛЕМЫ СО ССЫЛКАМИ... СВОИ РАЗРАБОТКИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ, ВИДЕОРОЛИКИ - КАК РАЗМЕСТИТЬ? КОНЕЧНО, Я ЭТО СУМЕЮ. НО ХВАТИТ ЛИ ВРЕМЕНИ В РАМКАХ КОНКУРСА? ЗНАЮ ТВЁРДО, ПУСТЬ ПОСЛЕ КОНКУРСА, НО Я СДЕЛАЮ ПРОДУМАННЫЙ БЛОГ.
ДАЮ СЕБЕ ЯСНЫЙ ОТЧЁТ В ТОМ, ЧТО СЕЙЧАС В ОСНОВНОМ РАБОТАЮ СТИХИЙНО.
А КАК ВАШЕ САМОЧУВСТВИЕ, НОВИЧКИ?


РЕКЛАМА

ДРУЗЬЯ МОИ! ВЫШЛА В СВЕТ 3-Я КНИГА Э, М, БРАВЕРМАН ИЗ СЕРИИ "РАЗВИВАЮЩЕЕ УЧЕНИЕ". НАЗВАНИЕ КНИГИ "СОВЕТЫ ИЗУЧАЮЩИМ И ПРЕПОДАЮЩИМ ФИЗИКУ И НЕ ТОЛЬКО".
КНИГИ ЭРНЕСТИНЫ МАНУИЛОВНЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ НЕВЕРОЯТНОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ. А ЕЁ ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ УНИВЕРСАЛЬНЫ И МОГУТ ОКАЗАТЬ БОЛЬШУЮ ПОМОЩЬ ВСЕМ ПРЕДМЕТНИКАМ.  ЗАКАЗЫ МОЖНО ОФОРМИТЬ ЧЕРЕЗ МЕНЯ.
Справка: Э,М, Браверман - кандидат педагогических наук, редактор отдела писем журнала "Физика в школе"

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!

РАДА НОВОЙ ВСТРЕЧЕ В СЕТИ С ВАМИ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ ,А КАКОЙ "ПЛЮС" ДЛЯ ВАС "ИНТЕРНЕТ +" ? ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ КАК ОТ НОВИЧКОВ, ТАК И ОТ УЖЕ ПРИНИМАВШИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.

среда, 16 февраля 2011 г.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИЛИ КПД БЛОГА

ПОНЯТНО, ЧТО ЧЕМ ВОСТРЕБОВАННЕЕ БЛОГ , ТЕМ ВЫШЕ ЕГО КПД. 
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА: 
ИНТЕРЕСНО , ПОЛЕЗНО, МОБИЛЬНО, ТЕХНИЧНО, СОВПАДАЕТ С МОИМИ ЗАПРОСАМИ , РАЗВИВАЕТ МЕНЯ, ВЫРУЧАЕТ МЕНЯ И ТАК ДАЛЕЕ.
МЕНЯ БУДЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ТАКОЙ БЛОГ.  ЗНАЧИТ , Я БУДУ СОЗДАВАТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ. А ЕЩЁ МОЖНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ В СООБЩЕСТВЕ  БЛОГЕРОВ, КТО КАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ И КАКИМ ОБРАЗОМ БУДЕТ РАСКРУЧИВАТЬ , ЧТОБЫ НЕ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД, ХОТЯ И СУТЬ, СКОРЕЕ ВСЕГО В ТОМ , ЧТО КАЖДЫЙ РАЗРАБОТЧИК И ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ УНИКАЛЕН! 
А ВЫ СОГЛАСНЫ СО МНОЙ? ВОЗМОЖНО, Я ЗАБЛУЖДАЮСЬ?

КАК ПРИВЛЕЧЬ УЧАСТНИКОВ В БЛОГ И СДЕЛАТЬ ЕГО ИНТЕРАКТИВНЫМ?

ЭТО НЕ ПРОСТОЙ ВОПРОС И НА НЕГО ТАК ПРОСТО НЕ ОТВЕТИШЬ. ПРОБЛЕМ ОЧЕНЬ МНОГО. ИСТИННО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ БЛОГ МОЖЕТ СОЗДАТЬ, ПО-МОЕМУ, ТОЛЬКО МАСТЕР. И РАБОТА НАД ТАКИМ БЛОГОМ ТРЕБУЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ. ВЕДЬ СОДЕРЖАНИЕ С ПОТОЛКА НЕ ПАДАЕТ. ЗДЕСЬ ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО ТЕХНИКИ (В СМЫСЛЕ УМЕНИЙ , ВЛАДЕНИЙ...) ТЕХНИКИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ,РАБОТАЮЩЕЙ НА НАС ТАМ, ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ... ВОТ И СЕЙЧАС МЫ , КОНКУРСАНТЫ, СИДИМ ПО СВОИМ ДОМАМ И , ВОЗМОЖНО ,УЖЕ РАЗДРАЖАЕМ "ПРОСИЖИВАНИЕМ" СВОИХ ДОМАШНИХ. 
БЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИНАМИЧНЫМ ,ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕМЫМ, ПОЗВОЛЯЮЩИМ ПОСЕТИТЕЛЯМ БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ В ДОСТОВЕРНОСТИ ИНФОРМАЦИИ , ЗАЩИЩЁННЫМИ ОТ РИСКОВ. ЖЕЛАТЕЛЬНА ГОЛОСОВАЯ И ВИДЕО-СВЯЗЬ.
А Я ПОКА ТОЛЬКО УЧУСЬ...
 ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ И СОВЕТЫ...

ИТАК, ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМ ПЕДАГОГУ СЕТЕВОЙ ДНЕВНИК?

А ВЕДЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ,НЕОБХОДИМ... И ПОНИМАНИЕ ЭТОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИХОДИТ ТОГДА, КОГДА ТЫ ЕГО НАЧИНАЕШЬ ВЕСТИ. 
ЭТО СПОСОБ БЕСЕДОВАТЬ С САМИМ СОБОЙ И ОТКРЫВАТЬСЯ СЕБЕ
ЭТО СПОСОБ ДЕЛИТЬСЯ И ПРИОБРЕТАТЬ БОЛЬШЕ ,ЧЕМ ОТДАЁШЬ
ЭТО ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ К ТВОИМ РАЗМЫШЛЕНИЯМ 
ЭТО ДЕМОНСТРАЦИЯ ТВОИХ ИНТЕРЕСОВ, УВЛЕЧЕНИЙ, НАХОДОК
ЭТО ОТКРОВЕНИЯ О ТВОИХ ВЗЛЁТАХ И ПАДЕНИЯХ, ДОСТИЖЕНИЯХ И СОМНЕНИЯХ
ЭТО КОПИЛКА БЕСЦЕННОГО БОГАТСТВА -  ТВОЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ





МОИ ОЩУЩЕНИЯ

ВПЕРВЫЕ, И ТОЛЬКО ВТОРОЙ ДЕНЬ Я РАБОТАЮ В ВЕБ-СРЕДЕ БЛОГОСФЕРЫ.  КАК ЭТО НОВО И ИНТЕРЕСНО! ПОЗНАЮ РЕСУРСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, БЛУЖДАЮ ПОКА, НО ВЕДЬ Я  ПРОДОЛЖАЮСЬ!

ЭКСКУРСИЯ ПО БЛОГАМ

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
КАЖЕТСЯ ,ЧТО СЕГОДНЯ Я УЗНАЛА О ВАС , УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ДОСТАТОЧНО МНОГО. Я СОВЕРШИЛА ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВАШИМ БЛОГАМ И СМЕЮ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО. ЕСТЬ ЧЕМУ И ЕСТЬ У КОГО ПОУЧИТЬСЯ. БЛАГОДАРЮ ЗА ТВОРЧЕСТВО, НАДЕЮСЬ НА СОТРУДНИЧЕСТВО. Я ПОДПИСАЛАСЬ НА ЧТЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА БЛОГОВ. Я УЖЕ УВЛЕЧЕНА. И ЭТО В СВОИ ПОЧТИ 59!

вторник, 15 февраля 2011 г.

ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ В МОЕЙ РАБОТЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ НА ЕЁ БАЗЕ ГЛУБОКОЙ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ.
КОЛИЧЕСТВО РАБОТ УЧАЩИХСЯ, ВЫПОЛНЕННЫХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ  ПОД МОИМ  РУКОВОДСТВОМ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К 200. 
НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ  БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ВСЕРОССИЙСКОМ ТУРНИРЕ ЮНЫХ ФИЗИКОВ В МОСКВЕ В МАРТЕ 2005 ГОДА, ГДЕ МЫ ЗАНЯЛИ 4 КОМАНДНОЕ МЕСТО. 
В ИЮНЕ 2005ГОДА МОИ УЧЕНИКИ УЧАСТВОВАЛИ В 1 ОТКРЫТОЙ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ФИЗИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ СПбГУ И ПОЛУЧИЛИ НАГРАДЫ В НЕСКОЛЬКИХ НОМИНАЦИЯХ.
ВЕСНОЙ 2005 ГОДА МЫ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В ДИСТАНЦИОННОМ ТУРНИРЕ ЮНЫХ ФИЗИКОВ ГИМНАЗИЧЕСКОГО СОЮЗА РОССИИ  ПО ВКС, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ  КОТОРОГО БЫЛИ ПРИГЛАШЕНЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НА ОЧНЫЙ ТУРНИР , ГДЕ ЗАНЯЛИ 3 МЕСТО.

МОЙ БЛОГ НА MAIL.Ru

http://blogs.mail.ru/mail/kutuzowasveta/
ДРУЗЬЯ МОИ, ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ И УВИДЕТЬ МНОГОЕ ИЗ ИСТОРИИ МОЕЙ ЖИЗНИ.

РЕЗЮМЕ

Окончила КГПИ им. Н. А. Некрасова в 1974 году.
Специальность - учитель физики.
Место работы:
1974 - 1977 годы Гагаринская средняя школа Буйского района ( учитель физики и астрономии)
1978 - 1987 ШРМ № 8 ст. БУЙ Северной Ж.Д( учитель физики и астрономии, директор).
1987 - по н.в. МОУ СОШ № 1 г.п.п. Чистые Боры ( учитель физики и астрономии, зам директора, учитель)

ЗАПОМНИ!

Если ты считаешь себя разбитым, ты, действительно, разбит.
Если ты думаешь, что не посмеешь, значит ,не решишься.
Если тебе хочется выиграть, но ты думаешь, что не сможешь,
То, почти наверняка, проиграешь.
В битвах жизни не всегда побеждает самый сильный или самый быстрый.
Но, рано или поздно, тот, кто побеждает,
Оказывается тем ,кто считал себя на это способным.