" КТО НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ ОШИБОК, ТОТ НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ." А. ЭЙНШТЕЙН

НЕ БОЙТЕСЬ ОШИБОК, КОЛЛЕГИ! ЛИШЬ БЫ ОНИ ПОДВЕРГАЛИСЬ ИСПРАВЛЕНИЮ. ВЕДЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ТОЖЕ РЕЗУЛЬТАТ! КАК СКАЗАЛ ВЕЛИКИЙ А. ЭЙНШТЕЙН "КТО НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ ОШИБОК ,ТОТ НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ"

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

РЕФЛЕКСИЯ

ВОТ И ЗАВЕРШАЕТСЯ "ИНТЕРНЕТ +"-ГОНКА.
ДНЕВНИК У МЕНЯ, ВОЗМОЖНО, И ПОЛУЧИЛСЯ: 
ПИСАЛА КАЖДЫЙ ДЕНЬ,
НО ИНТЕРАКТИВНЫЙ И ВОСТРЕБОВАННЫЙ, УВЫ, НЕТ. 
ПРОАНАЛИЗИРОВАЛА ВСЕ СВОИ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ.
МЕНЯ РАДОВАЛО:
НОВОЕ ДЕЛО, НОВЫЕ ЛЮДИ, НОВЫЕ ИДЕИ;
СРЕДИ УЧАСТНИКОВ МНОГО МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ,
НО ЕСТЬ И ВЕТЕРАНЫ!
ЭСТЕТИКА, УЮТ, СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ БЛОГОВ.
И, КОНЕЧНО, ТО ,ЧТО Я РЕШИЛАСЬ!
МЕНЯ ОГОРЧАЛО:
ОТСУТСТВИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАБОТЕ НА Google;
ТО, ЧТО НЕ СТАЛА ДЕЛАТЬ БЛОГ НА MAIL, ГДЕ МНЕ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ.
ТО, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕ ИМЕЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СУТИ КОНКУРСА;
ПОДВОДИЛА СЕТЬ;
НЕДОСТАТОЧНО КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

НО, ГЛАВНОЕ: Я ПРОДОЛЖУ, ВЕДЬ Я ПРОДОЛЖАЮСЬ!
СЛУШАЮ "ВЕСТИ". ГЛАВНАЯ ТЕМА - НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
МНЕНИЯ, АРГУМЕНТЫ -  САМЫЕ РАЗНЫЕ. 
ГОСУДАРСТВО СУЖАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ - ЭТО ФАКТ!  ВОЗНИКАЕТ ПРОТИВОРЕЧИЕ: МЫ ГОВОРИМ О ФОРМИРОВАНИИ  КОМПЕТЕНЦИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ,  О ВОСПИТАНИИ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ ВЫСТРАИВАЕМ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА...
НО ВЕДЬ ЕЩЁ РЕНЕ ДЕКАРТ СКАЗАЛ: "ВСЕ НАУКИ НАСТОЛЬКО СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ, ЧТО ЛЕГЧЕ ИЗУЧАТЬ ИХ ВСЕ СРАЗУ, НЕЖЕЛИ КАКУЮ-ЛИБО ОДНУ ИЗ НИХ В ОТДЕЛЬНОСТИ ОТ ВСЕХ ПРОЧИХ".
А ВАШ ВЗГЛЯД НА ЭТО ПРОТИВОРЕЧИЕ КАКОВ?

ПОЧТИ ПРОЩАЛЬНОЕ...

ПОДХОДИТ К КОНЦУ ПЕРВЫЙ ЭТАП РАБОТЫ. С ГЛУБОКОЙ ГРУСТЬЮ ОТМЕЧАЮ, ЧТО МНЕ УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ НЕМНОГО И НЕ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО. ПОСЕЩАЯ БЛОГИ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ, МНОГОЕ ПОНЯЛА. Я В ВОСТОРГЕ ОТ МНОГИХ РАБОТ И ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД МАСТЕРСТВОМ,  ТАЛАНТОМ ,ИДЕЙНОСТЬЮ. ОТМЕТИТЬ ЛУЧШИЕ БЛОГИ - ДЕЛО ЖЮРИ. НО Я ДЛЯ СЕБЯ ВЫДЕЛИЛА. И ДУМАЮ, МНОГИЕ СО МНОЮ БЫЛИ БЫ СОГЛАСНЫ.   ВСЕМ ВАМ ЖЕЛАЮ НОВЫХ УСПЕХОВ И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТ ПОЗНАННОГО!

ПРИМЕЧАНИЕ...

ПРОСТИТЕ , КОЛЛЕГИ , Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА,  ЧТО ПРОБЛЕМА НОВЫХ СТАНДАРТОВ И СПЕКТР МНЕНИЙ О НИХ, НЕ ОЧЕНЬ-ТО НАС СЕЙЧАС ВОЛНУЕТ...

РЕКОМЕНДУЮ. Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ ЧАСТО

ЕЩЁ РАЗ О СЕТЕВОМ ДНЕВНИКЕ...

ОТКРЫТОСТЬ, ДОСТУП, ПРИМЕНЕНИЕ  ВСЕВОЗМОЖНЫХ  ТЕХНИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И ХИТРОСТЕЙ ДЕЛАЮТ ВАШ ДНЕВНИК ОРИГИНАЛЬНЫМ, А ВАШЕ  ТВОРЧЕСТВО - УНИКАЛЬНЫМ. СОЗДАНИЕ ДНЕВНИКА В РАМКАХ КОНКУРСА - ЭТО ВАЖНОЕ ,НО НЕ ГЛАВНОЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД ДЕЛО. СОЗДАНИЕ РАБОЧЕГО, РАБОТАЮЩЕГО И ВОСТРЕБОВАННОГО ДНЕВНИКА - ВОТ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВ ,КАК Я ПОНЯЛА, СКОЛЬКО УГОДНО МНОГО. НЕ ТАК ЛИ?

ДИВЕРСИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Новый стандарт образования вызвал непонимание у экспертов и учителей. 28 января в "Живом журнале" появился текст открытого письма педагогов к президенту Дмитрию Медведеву с требованием наложить на его введение вето.
Согласно стандарту, с 15 февраля необязательными для изучения в старшей школе становятся ряд ключевых предметов. Обязательными будут лишь Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект.
ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ. ПОЛЕЗНО. 

А ВЫ, КОЛЛЕГИ ,ГОТОВЫ ПОСТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ?