" КТО НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ ОШИБОК, ТОТ НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ." А. ЭЙНШТЕЙН

НЕ БОЙТЕСЬ ОШИБОК, КОЛЛЕГИ! ЛИШЬ БЫ ОНИ ПОДВЕРГАЛИСЬ ИСПРАВЛЕНИЮ. ВЕДЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ТОЖЕ РЕЗУЛЬТАТ! КАК СКАЗАЛ ВЕЛИКИЙ А. ЭЙНШТЕЙН "КТО НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ ОШИБОК ,ТОТ НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ"

суббота, 26 февраля 2011 г.

С УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ ОТМЕЧАЮ , ЧТО СТАЛО ПОЛУЧАТЬСЯ ТО, ЧТО КАЗАЛОСЬ СОВСЕМ НЕДАВНО ОЧЕНЬ ТРУДНЫМ. И ПРОЕКТНЫЕ МЫСЛИ НЕ ПОКИДАЮТ.
НО МЕНЯ ВОЛНУЕТ ВОПРОС: КАКОЙ ЖЕ ИЗ ДВУХ МОИХ БЛОГОВ СЧИТАЕТСЯ ТЕПЕРЬ В КОНКУРСЕ? НАДО В ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫЯСНИТЬ...

пятница, 25 февраля 2011 г.

ТЕМА ДЛЯ МАРАФОНА

Коллеги , предлагаю тему для марафона: "Формирование практических умений учащихся - вклад в становление их культуры". Актуальность проблемы и возможность сотрудничать всем предметникам бесспорны. А как вы считаете?

среда, 23 февраля 2011 г.

НА ПЕРЕПУТЬЕ...

23 ФЕВРАЛЯ - КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ!
А МНЕ, ВДРУГ, СТАЛО ОЧЕНЬ ГРУСТНО... ОЧЕНЬ НЕПЛОХИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВО ВТОРОМ ЗАДАНИИ. НО ТЕХНИЧЕСКАЯ  СТОРОНА  ДЛЯ МЕНЯ КАЖЕТСЯ ТРУДНОЙ. ЗНАЧИТ, ПОТРЕБУЕТСЯ МНОГО ВРЕМЕНИ. А НАГРУЗКА НА РАБОТЕ - БОЛЬШАЯ. ВОТ И ЗАДУМАЛАСЬ... ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

вторник, 22 февраля 2011 г.

ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ

Кто б нежными дарил нас именами?
И нас берег, когда бы не они?
Кто б воспевал? Кто б разжигал в нас пламя,
В котором мы сгораем от любви?
Кто заслонил бы крепкими плечами?
Кто в битвах кровью заплатил своей,
Чтоб наши колыбельные звучали
Под шум дождей, под шепоты ветвей?!



Догадались, о ком это?

БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ!

ДАЖЕ НЕ ВЕРИТСЯ! РАЗДОБЫЛА СИСТЕМНЫЙ БЛОК! ГРУЗИЛА ЧАСА 3. И ВОТ Я НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ! СВОЙ ОТПРАВЛЯЮ НА ДИАГНОСТИКУ.
ДОМА ГОВОРЯТ: И ЭТО ТЕБЕ НАДО?
А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ, КОЛЛЕГИ: НАДО?

понедельник, 21 февраля 2011 г.

ВОТ НЕЗАДАЧА!

ВСЕМ ПИШУ Я В ЭТОТ БЛОГ:
ПОЛЕТЕЛ СИСТЕМНЫЙ БЛОК.
МОЙ КОМЬЮТЕР ТАК УСТАЛ,
ЧТО РАБОТАТЬ ПЕРЕСТАЛ!
КАК МНЕ СПРАВИТЬСЯ  С БЕДОЙ?
ВРЕМЕНИ У НАС НЕ РОЙ!
ОЧЕНЬ ЖДУ ОТ ВАС СОВЕТА.
С НЕТЕРПЕНЬЕМ, ВАША СВЕТА.  

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

А НАПОСЛЕДОК...



ОДА УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ

Над тупой равниной класса
Гордо реет наш учебник    
Усложненный, утонченный;         
И старается понять он,                   
Что он тут забыл сегодня.                         
И не зря зовется ШИЗИК   
Тот, кто эту муть здесь учит,         
А таких всего лишь восемь,          
Или, может,  девять в классе                     
                        Наберется тут от силы.                              
Остальные все нормальны,
                        Ну, хотя б, наполовину.     
            Наш учебник усложненный,         
Хоть и косит под лицейский,                   
Но ведь мы-то знаем твердо,                                
                        Что не учим половины.                                         
И не стоит портить нервы 
Нашей доброй классной маме,      
Потому что в наш “кофейник”                 
Уж не влезет ничего.                      
На уроке все балдеют
От избытка интеллекта.     
В голове перемешалось:                
            Где Френель, а где Ньютон.                      
Столько нам туда впихали,
Что едва мы вспомнить можем     
Имя мамочки родной.        
Но зато мы помним твердо,                      
На что нужен осциллограф,                      
Или, может, трансформатор,                                
Или, может быть, вольтметр.                                           
Все это, конечно, шутки.
Физику учить мы будем,    
Потому как без науки                    
В нашей жизни очень сложно,                             
Или, даже невозможно.                                         
Ну а если разобраться,
            То сказать должны мы честно,      
Что любимый наш учитель           
Много сделала для нас:                  
Научила думать мудро,
Очищать зерно от плевел,  
Жизнелюбьем заразила,     
Веру в силы нам дала.        
И за то хотим сказать мы
Ей огромное спасибо.        
И ее мы не забудем,            
Встречи с нею ждать мы будем                
                       
Кузнецова Елена, 11”A” класс,1999 год.