" КТО НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ ОШИБОК, ТОТ НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ." А. ЭЙНШТЕЙН

НЕ БОЙТЕСЬ ОШИБОК, КОЛЛЕГИ! ЛИШЬ БЫ ОНИ ПОДВЕРГАЛИСЬ ИСПРАВЛЕНИЮ. ВЕДЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ТОЖЕ РЕЗУЛЬТАТ! КАК СКАЗАЛ ВЕЛИКИЙ А. ЭЙНШТЕЙН "КТО НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛ ОШИБОК ,ТОТ НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ"

суббота, 19 февраля 2011 г.

НЕМНОГО ЛИРИКИ

УТОПАЯ В ТРАВЫ ЛУГОВЫЕ,
ЛЁЖА НА СПИНЕ, ПОД ГОЛОВОЙ РУКА,
ВСМАТРИВАТЬСЯ В ВЫСЬ НЕБЕСНО-ГОЛУБУЮ,
НА ПЛЫВУЩИЕ ПО НЕБУ ОБЛАКА Я ЛЮБЛЮ.
ЛЮБЛЮ ИСПЫТЫВАТЬ БЛАЖЕНСТВО,
НАБЛЮДАЯ ПЛАВНОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ СЮЖЕТОВ.
О, ПРИРОДА, ТЫ ХУДОЖНИК-СОВЕРШЕНСТВО!
НА БЕСКРАЙНЕМ ПОЛОТНЕ ЕСТЬ ВСЁ:
                              ОТ НАТЮРМОРТОВ ДО ПОРТРЕТОВ.
ДАВ ФАНТАЗИИ БЕЗМЕРНО РАЗГУЛЯТЬСЯ,
МОЗГУ, ТЕЛУ ВДОВОЛЬ ОТДОХНУТЬ,
ВСЁ ЖЕ Я НЕ В СОСТОЯНЬЕ ОТКЛЮЧАТЬСЯ ДО КОНЦА.
И В СВЕТЛОМ НЕБЕ ВИЖУ СУТЬ:
ЗВЁЗДЫ, ЧТО ПОГАСЛИ В СВЕТЕ СОЛНЦА,
ИЗЛУЧЕНИЯ И КВАНТЫ, МИР ИНОЙ...
ТОТ, ЧТО НЕ УВИДИШЬ ИЗ КОЛОДЦА
ДАЖЕ В САМЫЙ ЖАРКИЙ ЛЕТНИЙ ЗНОЙ.

КСТАТИ, КОЕ-ЧТО О ПЛАНЕ А. ДАЛЛЕСА


Новые стандарты образования для старших классов по-прежнему выглядят как стандарты дебилизаици подрастающего поколения. Они не дают ответа на ключевой вопрос российской разрушающейся школы: как кардинальным образом улучшить положение учителя. Нищий учитель не годится ни для каких стандартов.
Всем известно, что в книге А. Даллеса «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР»,  написанной в 1945 г. Привожу цитату:
"Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на  оболванивание и одурачивание людей!
Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России."
Как вы считаете: планы доктрины Даллеса сбываются?

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ - " ЧУДО ИЗ ЧУДЕС"!


Каспаров.Ru

"Будет полная катастрофа"

Стандарт образования, делающий для старших классов необязательным изучение алгебры и русского языка, вызвал массу негодования в профессиональной среде. Принятие этого закона уничтожит систему образования, предупреждают эксперты.
  Естественные науки будут изучать на базовом курсе естествознания (в него войдут элементы физики, химии, биологии и экологии). По этим же предметам разрабатываются и профильные курсы, из которых можно взять один или два предмета. 
КАКОЕ ЖЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОЛЛЕГИ, ПОЛУЧАТ НАШИ ВНУКИ, ДЕТИ?

НАДО СПАСАТЬ СИСТЕМУ!


Оптимизм разработчиков разделяют далеко не все педагоги. Директор московской школы № 825 Владимир Караковский считает, что новый стандарт не в состоянии остановить развал отечественной системы образования:

- Надо спасать систему образования от развала, а менять нормативные документы один на другой - это не выход из ситуации.

В нашем деле все зависит от учителей и образовательных учреждений, в которых ребят учат хорошему, доброму, вечному. Прошел Год учителя, а что от него осталось самим педагогам? Ничего! Зато над школами существуют 42 организации, которые контролируют нас. Когда с учениками заниматься?..

Хорошо, что вспомнили о воспитательной работе. Но как ее восстанавливать, если выпускники педвузов в принципе не умеют воспитывать, а опытные учителя уже забыли, как это делается? Сказать: с завтрашнего дня мы живем по-новому - недостаточно. Это как проводить «урок патриотизма» - время и силы он займет, а отдачи не будет. 
ПРОШУ ВЫРАЗИТЬ МНЕНИЕ ПО ЗАХВАТИВШЕЙ НАС ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГОДА УЧИТЕЛЯ  ПРОБЛЕМЕ.


пятница, 18 февраля 2011 г.

АДРЕС МОЕЙ СТРАНИЧКИ НА ШКОЛЬНОМ САЙТЕ

АДРЕС МОЕГО БЛОГА НА MAIL.RU

" УМЕНИЕ В РАБОТЕ РОДИТСЯ" - русская пословица

ЧТО ПРАВДА, ТО ПРАВДА! ХОРОШИ РУССКИЕ  ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ!
"ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЁТ" - ВСЁ УСВАИВАЕТСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
НЕ ЗРЯ ЖЕ ГЛАВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ! КОЛЛЕГИ, МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ПРИЁМАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К УЧЕБНОЙ РАБОТЕ?